Top.Mail.Ru
Голос клиента (VoC)
Запросить демонстрацию
Голос клиента (Voice of Customer, VoC)

инструмент для понимания потребностей клиентов, их предпочтений по отношению к продукту или услуге.

image.png

6 способов сбора данных по "голосу клиента"

«Голос клиента»

(англ. Voice of Customer, VOC) — это исследование потребностей клиентов, их предпочтений по отношению к продукту или услуге, отправная точка улучшений. Качество внешнего сервиса зависит от качества внутреннего.

Важно

слышать и внешних клиентов, и сотрудников. Любой продукт или услуга для пользователей — это результат работы многих подразделений организации.

«Голос клиента»

при оптимизации переводится в измеримый показатель — CTQ (англ. Critical to Quality, «критично важный для качества»). Это любой измеримый показатель продукции или услуги, важный с точки зрения клиента.

Товар добавлен в корзину
Итого:

Подбор оборудования

Мы подберем вам идеальное решение!