Top.Mail.Ru
Принципы управления потоком разработки продуктов
Запросить демонстрацию
Принципы управления потоком разработки продуктов Principles of product development flow

Дональд Рейнертсен (Donald G Reinertsen) в своей книге "The Principles of Product Development Flow: Second Generation Lean Product Development" предложил 175 принципов, быстрая реализация которых дает 5-10 кратные улучшения в отдельных частях процесса разработки программных продуктов.

image.png

Принцип E12. Cоздайте систему сбора ранних дешевых возможностей. Каждому уровню организации дается определенный уровень полномочий для затрат на время цикла. Это позволяет организации использовать дешевые возможности, возникающие в начале проекта.

Аркадий Морейнис

Шесть мифов создания новых продуктов

  1. Чем больше мы загрузим большее количество сотрудников, работающих над новым продуктом, тем быстрее мы получим качественный результат. Неправда. Полная загрузка лишает людей возможности думать, что очень важно при создании нового продукта – от этого страдает качество. Высокая загрузка создает очереди, которые на самом деле увеличивают время создания проекта. Ну, и больше людей – больше затрат. [Про это еще Брукс в "Мифическом человеко-месяце" писал – добавление еще одного программиста во многих случаях не убыстряет, а замедляет работу]
  1. Надо реализовать все хотелки, а потом выкатывать в паблик. Неправда. Лучше при возможности тестировать на реальных юзерах каждое новое свойство, пусть даже весь продукт еще и не выглядит качественным. [Вспоминаем Рейда Хоффмана из Линкедина: "Если вам не мучительно стыдно за первую версию вашего продукта, значит вы вышли на рынок слишком поздно"]
  2. У нас отличный план – надо его только четко выполнять. Неправда. В этом-то как раз и суть новизны продукта – никто еще не знает, хорош он или нет. Надо пробовать, тестировать, и не бояться менять планы даже посередине пути. [Старая поговорка есть: "Вы можете менять план в любой момент времени. Но в любой момент времени у вас должен быть хоть какой-то план."]
  1. Чем раньше мы начнем, тем раньше закончим. Неправда. Как ни парадоксально, гораздо эффективнее перед началом работ потратить еще времени и просто порубить топором количество задач, оставив только самые важные, которые можно сделать за меньшее время. [Есть у меня внутреннее правило: "Не надо делать все, что хорошо бы сделать, надо делать только то, без чего нельзя обойтись"]
  2. Чем больше фич мы запихнем в продукт, тем больше он понравится пользователям. Неправда. Они будут (если будут) любить ваш продукт за его главное свойство. Все искусство продуктового менеджера состоит в том, чтобы решить, что же это самое главное. Кстати, именно это решение и позволит уменьшить количество задач в списке, тем самым сократив срок выпуска продукта и разгрузив людей. [Еще одно мое внутреннее правило: "Нет задач второго приоритета, как и осетрины второго сорта – есть только первый приоритет, а все остальное можно просто не делать."]
Описание принципов The Principles of Product Development Flow: Second Generation Lean Product Development Мифы о разработке продукта, приводящие к задержкам, подрывающие качество и повышающие издержки 6 мифов о создании продуктов: Распределение ресурсов, длина итерации, скрытая функциональность
Товар добавлен в корзину
Итого:

Подбор оборудования

Мы подберем вам идеальное решение!

×
CoRobot
Подписывайтесь в соцсетях!
Мы публикуем кейсы и интервью с заказчиками
Читайте там, где удобно!