Цифровые продукты и сервисы, мобильные и веб-приложения, с которыми работают операторы и персонал в цеху и которые подсказывают операторам, что в их работе можно улучшить. На производствах такие системы часто называют "подсказчиками" или цифровыми помощниками.
Источник: nlmk.com/ru/media-center/corporate-media/
Цифровые системы поддержки операторов, включающие в себя различные технологии – VR, компьютерное зрение и экзоскелеты, предоставляют возможности для развития ориентированного на человека бизнеса — на благо как предприятий, так и их сотрудников.
Такие системы и методы могут принести пользу как предприятиям, так и сотрудникам за счёт:
"Например, чтобы получить сталь и чугун заданного качества, технологам на производстве необходимо рассчитать исходное сырьё — шихту. Она представляет собой смесь руды, топлива и различных добавок, облегчающих процесс выплавки. Раньше технолог дозировал добавление разных типов шихты, опираясь только на свой опыт. Мы на это посмотрели, задумались и приступили к делу: разработали цифровые подсказчики, которые смотрят историю поступления за год и по ней рассчитывают необходимые пропорции исходных материалов. Ещё подсказчики помогают раскладывать шихту правильно по слоям, чтобы сделать нормальное усреднение материала.
Включив подсказчик, мы замерили показатели — ага, есть рост. Но как понять, что дело в нас? Легко: выключили подсказчик на обслуживание — через три дня производство просит: «Верните всё как было — у нас показатели вниз пошли». Ну, отлично: доказали экономический эффект".Источник: https://habr.com/ru/article/581392/
Подбор оборудования
Мы подберем вам идеальное решение!