Top.Mail.Ru
Всеобщее управление качеством (TQM)
Запросить демонстрацию
Всеобщее управление качеством (Total Quality Management, TQM)

общеорганизационный метод непрерывного повышения качества всех организационных процессов.

image.png

Время цикла и время такта

Главная идея TQM

состоит в том, что компания должна работать не только над качеством продукции, но и над качеством организации работы в компании, включая работу персонала.


Постоянное параллельное усовершенствование 3-х составляющих: качества продукции, качества организации процессов, уровня квалификации персонала — позволяет достичь более быстрого и эффективного развития предприятия.

Основная мысль философии Total Quality Management Практическая реализация tqm в АО «НПО Электромашина»
Товар добавлен в корзину
Итого:

Подбор оборудования

Мы подберем вам идеальное решение!